Блин, это не первый Crysis, а стелс-шутер какой-то, с ачивками. На предпоследней сложности все враги успешно выносятся по одному врукопашную или издали в голову, не думаю, что на последней что-то существенно изменится.
Скучно скучно скучно. Рукопашка - стелс - реген. Выстрел - стелс - выстрел - стелс. Противники тупейшие. Особенно ржачно слышать от них команды "Не зависать!", актуально, ибо тупление в препятствие (в дерево, например) или ступор на месте - рядовое явление, особенно группами. Особенно доставляет рентгеновское зрение у некоторых пулеметчиков (через землю), убийство гранатометчиками и танками друг друга (не иначе бешенство подхватили от бродячей собачки).
Вся красота природы первой части заменена на урбанистический пейзаж, отгороженный военными баррикадами а-ля Халф-Лайф 2. По сути - почти каждый уровень - небольшая коробка в несколько сотен метров с перекрытыми улицами, напичканная врагами и ящиками со снаряжением. О ящиках стоит сказать отдельно. Их просто неимоверное количество, как будто у меня в руках не SCAR а пулемет гатлинга, плюющийся огненным дождем и требующий перезарядки каждую минуту.
Сюжетная линия более чем не понятная не интересная и рваная. Связь с предыдущей почти никакая.
Ну и в качестве конца - оптимистичная картинка, которая и сподвигла меня предупредить потенциальных покупателей игры:
читать дальше
Cysis 2
NumeralBody
| воскресенье, 27 марта 2011