Ходил себе присматривать сегодня Хардтейл начального уровня в "Триал Спорт". Меньще 12 штук вообще нет. Как говорится и хочется и колется. Далеко не копейки все-таки. Следующий, чуть лучше по крепости стоит уже от 17 штук. Хоть на дальний восток езжай, чтобы дешевле купить на порядок.
Ну разве он не прекрасен? Хочууууууууууууууууууууууу!!!!!!!!!
Тормоз, конечно не дисковый, зато на 4 000 меньше чем с оным.
GT Aggressorчитать дальше
Характеристики:
Бренд: GT MTB
Серия: Recreational XC
Год: 2010
Тип подвески: Хардтейл
Рама: GT Triple Triangle дизайн. Алюминий 6061. Агрессивная геометрия, сменный держатель заднего переключателя
Задний амортизатор: Отсутствует
Вилка: Suntour M2025, 75мм
Система: Suntour XCC-T02, SQR, 22/32/42T
Каретка: Tange SQR Cartridge
Педали: ATB, высокопрочный пластик
Передний переключатель: Shimano FD-TY10
Задний переключатель: Shimano RD-TX51
Манетки: Shimano ST-EF50 EZ Fire 3х7sp
Кассета: Shimano 7sp, 14-28T
Цепь: Shimano UG-50
Обода: Alloy ATB
Покрышки: ATB Dual purpose 2.1"
Передняя втулка: Alloy QR
Задняя втулка: Alloy QR, под резьбовую трещотку
Спицы: Нерж. сталь
Ниппели: Бронза
Передний тормоз: Radius V-Brake
Задний тормоз: Radius V-Brake
Тормозные ручки: Shimano ST-EF50 EZ Fire
Руль: ATB Riser, подъем 20мм
Вынос руля: GT ATB, кованый, подъем 25гр
Грипсы: GT ATB, двойная плотность
Рулевая колонка: Безрезьбовая
Седло: GT MTN
Подседельный штырь: Alloy, микрорегулировка
Дополнительное оборудование: Подседельный хомут и эксцентрик
Используемые технологии: Просверленная верхняя труба, Тройной треугольник (Triple Triangle)
Цена: 12915 руб.
www.trial-sport.ru/goods/51516/452451.html
Уже знаю - буду как кот вокруг сметаны ходить, но потом все равно сожру её, если кто-нибудь раньше за шкирку не оттащит =D
Но, признаюсь, для меня машина больше понты. Ну вот не нужна она =) Раз у месяц выехать на море? А все оставшееся время пылить в гараже? Лучше уж квартирку =)
Ну только если это будет белый кабриолет БМВ. Но к белому нужен же будет и черный, в пару. Как клавиши у рояля. И назвать их Эйбони и Айвери. Ю-хууууууууууууу!
Мне машина нужна. Мне на работу далеко ехать, 20 км. Так что я из этих соображений.
Квартирка тоже нужна...
Давай, кто кого перемечтает? Хотя, при чем тут мечты, дело наживное. Если надо, то будет.
Согласен
Семискоростная трансмиссия Tourney — не очень надёжно, лучше (если планируется грязь или пробеги по 500+ км в месяц) бы хотя бы 8-ку Acera. И обода сомнительные (двухстенные ли они? если нет, то быстро согнутся в восьмёрки, что для v-brake очень плохо... хотя я, неудачно упав, завосьмерил и двойное колесо %) ).
Я выбирал по принципу "Я - нуб! Мне пох! дайте подешевле, но чтобы не рассыпалось за месяц"
В основном буду примерно по 7 км на работу ездить и с работы каждый день. Врятли по асфальту. Грязь - только если случайно въеду. С любой техникой стараюсь обходиться аккуратно.
Обвес на велосипеде уже готовый. По частям выйдет собирать дороже =( а я даже не знаю, буду ли я на нем ездить, или придется ему пылиться в коридоре через две недели.
Консультант предупредил, что при интенсивных ударах (большие камни, кочки), передняя вилка выйдет из строя через 2 месяца. А в среднем, при нормальной нагрузке через год.
Так что тонким подбором я буду заниматься через годик, при наличии бабла, предпочтений и желания продолжать кататься =)
В таких случаях обычно хватает просто въехать в лужу... и у тебя аккуратненькая грязевая полоска от сидушки до сидишки с прохождением через
всю морлицо.На работу и с работы нужно ехать с комфортом (дабы не приехать с потной майкой). Этого можно добиться высокой посадкой - значит вынос руля не должен заставлять тебя наклоняться и переносить упор на руки. Кочки сильно "бьют" по рукам и заднице. Значит и сидуха должна быть подрессорена.
Избежать "рейсерской полоски" помогут только низко (почти впритык) расположенные крылья. Этого невозможно добиться на данных моделях. (ну не для этого они)
Ну а сумка на багажнике (а ведь так и будет)... это твой кабриолет с прицепом...
Что я этим хочу сказать? Для поставленной задачи тебе бы подошёл сити-байк. С высоким рулём (для вертикальной посадки) жёской (или полужёсткой) вилкой, с широкой пружинной сидушкой, крыльями практически закрывающими резину. Резина полу-слик с "рёбрышками" по краям (на случай выезда с асфальта) и багажником (для сумки с рабочей одеждой и пивом)
Хотя про грязь я вообще что-то не подумал. Значит в дощщь придется оставлять дома. А если по пути в каком-нибудь "поле" настигнет - раздеваться до трусняка и ехать под струями грязи =)
Никогда не понимал этого кайфа (разделительную полоску грязи), но никогда не мешал другим его получать.
ЖЖОШЬ
Неужто нет хороших съемных крыльев для таких велосипедов, которые хотябы частично могли убирать летящую грязь ?