Мудрый Зомбайн
Сижу сдаю дальше последние экзамены за курс своего ВУЗа, после N-часового разговора с Олей (дай бог чтобы раз в месяц мы так хотя бы общались).
Из лекции по Культурологии:
"Перечисленные особенности культуры XX в., а также развитие средств массовой коммуникации естественным образом приводят к рождению феномена массовой культуры.
Характерные особенности массовой культуры:
● ориентация на неразвитое сознание;
● формирование нетворческой личности;
● развлекательность;
● клишированность, стереотипичность;
● опора на нижние пласты сознания и ориентация на архетипы (по К. Юнгу, это базовые представления, выработанные человечеством в процессе развития): героя, матери, отца, учителя, сокровища, женщины-соблазнительницы, дара, полета, жертвы и т. д."
А вы давно смотрели шоу по телеящику?
Или вот еще:
«Негативное влияние компьютерной виртуальной реальности на человека выражается в переосмыслении им базовых человеческих ценностей — здоровья, счастья, мира, любви, наконец, самой жизни. Человек привыкает к множественности, альтернативности ситуаций, отсутствию ограничений, налагаемых физической реальностью. Эффект «перезагрузки» естественным следствием имеет уменьшение ответственности за принятые решения, девальвацию объектов и субъектов окружающей реальности, инструментальность общения, обесценивание жизни.
Компьютерное пространство может закабалить человека, обезличить его, отобрать его энергию, волю к жизни, индивидуальность и создать проблемы, значительно более глубокие, чем, к примеру, проблема зависимости от психотропных веществ. К слову говоря, в эзотерической практике применение психоделических препаратов, позволяющих проникать сквозь границы реальности, строго регламентируется и запрещается без специальной подготовки. С точки зрения органов восприятия погружение в особый мир с собственным, отличным от реального характером причинности, с особым пространством и временем приводит к искажению восприятия реальности. Играя роль усилителя чувств, электронной нервной системы, виртуальная реальность позволяет человеку пережить состояния, сходные с измененными состояниями сознания, и получение в нем информации, отличной от традиционной, приобретенной человеком в опыте общения с повседневностью, может иметь следствием разнообразные психические расстройства.»
Правы конечно, но кто эту культурологию читает? Те же родители, которые позволяют своим еще малюсеньким детям сидеть за этой адской машиной под назанием "компьютер" - слово культурология то не все могут сказать быстро с первого раза.
Вот так!
А я позавчера спал с айпадом
Из лекции по Культурологии:
"Перечисленные особенности культуры XX в., а также развитие средств массовой коммуникации естественным образом приводят к рождению феномена массовой культуры.
Характерные особенности массовой культуры:
● ориентация на неразвитое сознание;
● формирование нетворческой личности;
● развлекательность;
● клишированность, стереотипичность;
● опора на нижние пласты сознания и ориентация на архетипы (по К. Юнгу, это базовые представления, выработанные человечеством в процессе развития): героя, матери, отца, учителя, сокровища, женщины-соблазнительницы, дара, полета, жертвы и т. д."
А вы давно смотрели шоу по телеящику?
Или вот еще:
«Негативное влияние компьютерной виртуальной реальности на человека выражается в переосмыслении им базовых человеческих ценностей — здоровья, счастья, мира, любви, наконец, самой жизни. Человек привыкает к множественности, альтернативности ситуаций, отсутствию ограничений, налагаемых физической реальностью. Эффект «перезагрузки» естественным следствием имеет уменьшение ответственности за принятые решения, девальвацию объектов и субъектов окружающей реальности, инструментальность общения, обесценивание жизни.
Компьютерное пространство может закабалить человека, обезличить его, отобрать его энергию, волю к жизни, индивидуальность и создать проблемы, значительно более глубокие, чем, к примеру, проблема зависимости от психотропных веществ. К слову говоря, в эзотерической практике применение психоделических препаратов, позволяющих проникать сквозь границы реальности, строго регламентируется и запрещается без специальной подготовки. С точки зрения органов восприятия погружение в особый мир с собственным, отличным от реального характером причинности, с особым пространством и временем приводит к искажению восприятия реальности. Играя роль усилителя чувств, электронной нервной системы, виртуальная реальность позволяет человеку пережить состояния, сходные с измененными состояниями сознания, и получение в нем информации, отличной от традиционной, приобретенной человеком в опыте общения с повседневностью, может иметь следствием разнообразные психические расстройства.»
Правы конечно, но кто эту культурологию читает? Те же родители, которые позволяют своим еще малюсеньким детям сидеть за этой адской машиной под назанием "компьютер" - слово культурология то не все могут сказать быстро с первого раза.
Вот так!
А я позавчера спал с айпадом

Получается, что психоделика менее вредна, что ли?
И как оно, с айпадом?